понедельник, 4 марта 2013 г.

Года, работа, лето, велосипед

У меня как-то бешено начинается и также по-шальному заканчивается уже не первый Год.
2012й вообще был щедрым на события: защита диплома, завершение учебы с получением магистра права, переезд из Одессы снова в родной город, стажировка на первой работе, замечательнейшее лето, первый полноценный отдых на море с Любимым, первый опыт в посткроссинге, поездки на Евро-2012, незабываемые велосипедные дни, первое участие в фотовыставке (с замечательным результатом), трудоустройство (с громчайшим скрипом), работа, уныние, работа, новые знакомства, апатия и волшебный Новый Год. А еще первые мимические морщинки(
И вот 2013 не отстает по непредсказуемости: переоценка ценностей, увольнение, в тот же день предложение руки и сердца, изучение нового языка, первый опыт в написании картин маслом, спорт, подготовка к торжеству, суматоха и вот сегодня - Новая работа (Ура!). И, кажется, та, которую я так ждала...
Все настолько молниеносно происходит, что порой диву даешься. Да и такое чувство, что время быстрее идет, прямо бежит, причем забег на первенство, аки кидая вызов "Ну-ка, я или ты?".
Каким же выдастся этот год?..

Пусть все идет своим чередом, не будем торопить события. А вспомним прошлый год - больше всего приятных воспоминаний о лете... Мой любимый велосипед! Я уже так соскучилась!
Представляю Вашему вниманию кусочки моего лета.























Комментариев нет:

Отправить комментарий